[
]
Книга знакомит читателя с основами программирования игр для сотовых телефонов. Подробно описываются все основные концепции организации игр - от создания простейших приложений, выводящих на экран одно сообщение, до полнофункциональной пошаговой стратегии. Книга и прилагаемый CD содержат множество примеров, исходных кодов и описаний алгоритмов. Книга предназначена для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, инженеров и всех, кто интересуется проблемами программирования игр.
Название: Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME (+ исходники) Автор: Любавин С. А. Издательство: Питер Год: 2007 Страниц: 304 Формат: DJVU Размер: 24,7 МБ ISBN: 978-5-91180-327-8 Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие Глава 1. Введение в программирование мобильных устройств Глава 2. Требования, предъявляемые к программному обеспечению Глава 3. Первая программа Глава 4. Описание разрабатываемой пошаговой стратегии Глава 5. Основные составляющие программного обеспечения Глава 6. Вспомогательные элементы графической подсистемы Глава 7. Карта игрового мира Глава 8. Уменьшенная копия мира Глава 9. Ввод-вывод Глава 10. Игровой цикл Глава 11. Режим битвы Глава 12. Работа со звуком Глава 13. Режим города Глава 14. Мультиплеер Глава 15. Распространение ПО для сотовых Глава 16. Особые приемы программирования на J2ME Литература Интернет-ресурсы Алфавитный указатель
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!