[
]
Данная книга является наилучшим руководством для программистов, желающих научиться создавать приложения для мобильной платформы Android. Она представляет собой практический курс по написанию программного обеспечения на базе второй версии Android SDK (набора инструментов для разработки программного обеспечения). Это означает, что все теоретические сведения закрепляются максимально приближенными к реальным задачам примерами. Изложение материала предполагает, что читатель владеет основами программирования и базовым уровнем языка Java (второе желательно, но не обязательно). Информация, которая в ней содержится, будет полезной как для опытных разработчиков (они могут использовать ее как справочник, пропустив первые, элементарные главы), так и для тех, кто делает свои первые шаги в сфере написания мобильных приложений для Android.
Название: Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов Автор: Майер Р. Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 671 Формат: PDF Размер: 10,0 МБ ISBN: 978-5-699-50323-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Мировой компьютерный бестселлер
Содержание:
Оглавление Об авторе О техническом редакторе Благодарности Введение Для кого предназначена эта книга Какой круг тем охватывает книга Структура книги Что вам понадобится при чтении этой книги Соглашения и условные обозначения Исходный код Список опечаток P2P.WROX.com Глава 1. Здравствуй, Android Небольшая предыстория Чем Android не является Android: открытая платформа для разработки мобильных приложений Встроенные приложения Android Основные характеристики среды разработки для платформы Android Несколько слов об Альянсе открытых мобильных устройств (Open Handset Alliance, ОНА) На каких устройствах работает Android Зачем нужно заниматься разработкой ПО для мобильных устройств Для чего нужно заниматься разработкой приложений для Android Знакомство с фреймворком разработчика Резюме Глава 2. Приступаем к работе Разработка приложений для Android Разработка приложений для мобильных устройств Приложение To-Do List Средства разработки для Android Резюме Глава 3. Создание приложений и Активностей Из чего состоят приложения в Android Знакомство с манифестом приложения Использование редактора манифеста Жизненный цикл приложения в Android Приоритеты приложений и состояния процессов Отделение ресурсов от кода программы Знакомство с классом Application в Android Детальный обзор Активностей в Android Резюме Глава 4. Создание пользовательского интерфейса Основы проектирования пользовательского интерфейса в Android Знакомство с Представлениями Знакомство с менеджерами компоновки Создание новых Представлений Ресурсы Drawable Интерфейсы, не зависящие от разрешения и плотности пикселов Создание и использование меню Резюме Глава 5. Намерения, Широковещательные приемники, Адаптеры и Интернет Знакомство с Намерениями Знакомство с Ожидающими намерениями Знакомство с Адаптерами Ресурсы Интернета Знакомство с диалоговыми окнами Создание приложения Earthquake Viewer Резюме Глава 6. Файлы, сохранение состояния и настройки Сохранение простых данных приложения Создание и сохранение настроек Получение Общих настроек Создание Активности для настроек приложения Еarthquake Viewer Знакомство с Активностью настроек и фреймворком для их создания Создание стандартной Активности настроек для приложения Еarthquake Viewer Сохранение состояния Активности Сохранение и загрузка файлов Включение статических файлов в качестве ресурсов Инструменты для управления файлами Резюме Глава 7. Базы данных и Источники данных Введение в базы данных на платформе Android Введение в SQLite Курсоры и класс ContentValues Работа с базами данных SQLite Создание нового Источника данных Использование Источников данных Создание и использование Источника данных для приложения Earthquake Стандартные Источники данных в Android Резюме Глава 8. Карты, геокодирование и геолокационные сервисы Использование геолокационных сервисов Настройка эмулятора для тестирования геолокационных сервисов Изменение местоположения в эмуляторе с помощью LocationРrovider Выбор Источника данных для получения местоположения Поиск вашего местоположения Использование оповещений о близости нахождения Использование геокодировщика Создание Активностей, основанных на MapView Добавление картографических возможностей в проект Earthquake Резюме Глава 9. Работа в фоновом режиме Знакомство с Сервисами Использование фоновых потоков Вывод уведомлений типа Toast Знакомство с уведомлениями Использование Сигнализации Резюме Глава 10. Домашний экран в Android Знакомство с виджетами на домашнем экране Создание виджетов Создание виджета для приложения Earthquake Знакомство с Живыми каталогами Виджет быстрого поиска и добавление поисковых возможностей в свое приложение Создание Живых обоев Резюме Глава 11. Аудио, видео и камера Проигрывание аудио и видео Запись аудио- и видеоданных Использование камеры и создание снимков Добавление новых мультимедийных данных в MediaStore Работа с несжатым звуком Распознавание речи Резюме Глава 12. Телефония и SMS Телефония Знакомство с SMS и MMS Резюме Глава 13. Bluetooth, Wi-Fi, Сеть Использование Bluetooth Управление сетевыми соединениями Управление подключением к сети Wi-Fi Резюме Глава 14. Датчики Использование датчиков и объекта sensormanager Интерпретация данных, полученных с помощью датчиков Использование компаса, акселерометра и датчика ориентации Управление вибрацией устройства Резюме Глава 15. Продвинутое программирование под Android Paranoid Android Преобразование текста в речь на платформе Android Использование AIDL при межпроцессном взаимодействии Сервисов Использование интернет-сервисов Создание насыщенных пользовательских интерфейсов Резюме Алфавитный указатель
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!