[
]
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+CD) — Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.
Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL (+CD) Автор: Горнаков С. Г. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2005 Страниц: 240 Формат: PDF Размер: 153,59 МБ ISBN: 5-94157-611-0 Качество: Отличное
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!