Пусто
05.12.2009
 
| Главная | Информация о сайте | Гостевая книга | Правила сайта | Правила добавления |
Нажми!!!
Реклама
Главная » Файлы » Картинки/Иконки/разное

  Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
  Категория: Картинки/Иконки/разное   |  Добавил: Гость  
  [ ]

Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.

Название: Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Автор: Горнаков С. Г.
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2005
Страниц: 240
Формат: PDF
Размер: 6,83 МБ
ISBN: 5-94157-611-0
Качество: Отличное




Скачать | Download с LetitBit.net

Скачать | Download c Vip-file.com
Скачать | Download c Turbobit.net


 
 
Просмотров: 278
  |  22.09.2024 | Рейтинг: 0.0/0 | | Теги: DirectX, Шейдеры, отладка, OpenGL, программирование
 
Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
DarkOrbit US
Что ищем?
Профиль
Воскресенье
22.09.2024
06:33

[ Управление профилем ]
Наш опрос
Каков Ваш возраст?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 16
Кнопка сайта
Скачать софт бесплатно | Скачать новый софт | Варезный софт | Варез портал GIGABYT

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


TAK.RU
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!