[
]
Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки? — Книга посвящена тому, как изображения заставляют выполнять желаемое продавцом действие, вплоть до совершения покупки. На основании проведенных исследований были проведены рекламные кампании, которые в качестве примеров демонстрируют мощь визуальных манипуляций (нейро-визуального программирования) в рекламе. Книга будет полезна как продавцам, так и и обычным покупателем, потому что они научатся видеть, как продавцы подталкивают их к спонтанным покупкам.
Название: Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки? Автор: Анатолий Косарев Издательство: Издательские решения Год: 2018 Страниц: 360 Формат: RTF, PDF Размер: 18,21 МБ Качество: отличное Язык: русский
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!