[
]
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов — Книга содержит обобщенный и систематизированный информационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных социально-экономических проблемах телерадиовещания. В основу положены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в разные годы в Академии медиаиндустрии (ИПК работников телевидения и радиовещания) под научным руководством и при участии автора.
Название: Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов Автор: Немировская М. Л. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА Год: 2015 Страниц: 200 Формат: PDF Размер: 126,44 МБ Качество: отличное Язык: русский
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!