Самоучитель Blender 2.6 - Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.6. Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны система рендеринга, особые функции Blender (Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками.
Название: Самоучитель Blender 2.6 Автор: Андрей Прахов Издательство: БХВ-Петербург Год: 2013 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 14,0 МБ ISBN: 978-5-9775-0823-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Самоучитель Язык: Русский
Содержание:
Введение Глава 1. Знакомство с интерфейсом 1.1. Оконная система 1.2. Устройства ввода и «умное меню» 1.3. Концепция экранов и сцен 1.4. Объекты в Blender 1.5. Ориентация в 3D-пространстве 1.6. Базовые манипуляции объектами 1.7. Иерархия сцены: группы, связи, слои 1.8. Работа с файлами Глава 2. Простое моделирование с Mesh 2.1. Примитивы и их структура 2.2. Основные инструменты редактирования 2.3. Симметричное моделирование 2.4. Булевы операции 2.5. Вспомогательная решетка Lattice 2.6. Высокополигональное моделирование 2.7. Практика. Модель веера 2.8. Практика. Кусочек сыра Глава 3. Кривые, поверхности NURBS 3.1. Основные понятия 3.2. Простейшие операции со сплайнами 3.3. Деформация объектов с помощью кривой 3.4. Создание объемных моделей 3.5. Знакомимся с поверхностями NURBS 3.6. Работа с текстом 3.7. Практика. Как сделать смайлик 3.8. Практика. Модель лодки Глава 4. Материалы и текстуры 4.1. Что такое материал 4.2. Создание и настройка материала 4.3. Базовый цвет и отражение 4.4. Рамповые шейдеры 4.5. Эффекты Halo 4.6. Мультиматериалы 4.7. Отражение и преломление 4.8. Создание и настройка текстур 4.9. Процедурные текстуры 4.10. Карты Normal и Displacement 4.11. Наложение текстуры по развертке UV 4.12. Ручная окраска текстуры и вершин 4.13. Практика. Замшелый камень 4.14. Практика. Сочное яблоко Глава 5. Анимация 5.1. Основы анимации в Blender 5.2. Простое управление с Timeline 5.3. Точная настройка анимации с Graph Editor 5.4. Движение объекта по кривой 5.5. Анимация и деформация 5.6. Основы анимации персонажа 5.7. Создание и редактирование скелета 5.8. Наращиваем «мясо» 5.9. Для чего нужны «ограничители» 5.10. Работа с Action Editor 5.11. NLA Editor - заключительный аккорд 5.12. Практика. Жарим яичницу Глава 6. Физика 6.1. Физический мир Blender 6.2. Создание и настройка частиц 6.3. Моделирование волос и меха 6.4. Работа с Soft Body 6.5. Создание ткани 6.6. Силовые поля 6.7. Имитация жидкости 6.8. Как сделать дым 6.9. Практика. Создание торнадо 6.10. Практика. Следы на воде Глава 7. Свет, камеры и окружение 7.1. Источники света 7.2. Солнце и атмосфера 7.3. Работа с камерой 7.4. Окружение: звезды, туман, глобальный свет 7.5. Практика. Закат солнца Глава 8. Система рендеринга Blender 8.1. Основы обработки 8.2. Дополнительные возможности Глава 9. Что еще умеет Blender 9.1. Изучаем Node Editor 9.2. Встроенный редактор видео 9.3. Восковой карандаш 9.4. Скрытые возможности 9.5. Практика. Приемы работы с нодами Приложения Приложение 1. Инсталляция Blender П1.1. Установка программы в Windows П1.2. Установка программы в Linux Приложение 2. Файловый архив Предметный указатель
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!