[
]
Развитие эмпатии у студентов педагогических специальностей: учебно-методическое пособие — Эмпатия (сопереживание) занимает лидирующую позицию среди профессиональных и личностных качеств педагога. В пособии рассматривается развитие понятия эмпатии, место эмпатии в системе профессиональных и личностных качеств педагога, особенности эмпатии в студенческом возрасте и возможности ее развития в процессе вузовского обучения. Содержится описание диагностических методик и практический блок, в котором представлены методы, способствующие развитию эмпатии. Издание предназначено студентам педагогических, преподавателям, практическим психологам и социальным педагогогам высшей школы, кураторам студенческих групп. Дополнительно в архиве методическое издание «Практики саморазвития: комплексная диагностическая программа по выявлению особенностей личностно-профессионального развития педагога. Практикум». Цвелюх И.П., составитель. Красноярск: Принт, 2010 г. 70 с.
Название: Развитие эмпатии у студентов педагогических специальностей: учебно-методическое пособие Автор: Рзаева Ж. В. Издательство: Барановичи: РИО БарГУ Год: 2010 Страниц: 94 Формат: DJVU Размер: 11,90 Мб ISBN: 978-985-498-276-2 Качество: Отличное
Содержание:
Содержание учебно-методического пособия «Развитие эмпатии у студентов педагогических специальностей» Введение Часть 1. Теоретические основы изучения и развития эмпатии 1.1 Генезис понятия эмпатии 1.2 Место эмпатии в структуре профессиональных и личностных качеств педагога 1.3 Особенности проявления эмпатии в студенческом возрасте 1.4 Диагностика эмпатии 1.5 Развитие эмпатии в процессе вузовского обучения Часть 2. Практикум по развитию эмпатии у студентов педагогических специальностей 2.1 Психолого-педагогические ситуации 2.2 Игровые и тренинговые упражнения 2.3 Упражнения на осознание и развитие эмпатии 2.4 Анализ художественных текстов по эмпатическому методу 2.5. Анализ стихотворений Список источников
Содержание методического пособия «Практики саморазвития: комплексная диагностическая программа по выявлению особенностей личностно-профессионального развития педагога» Введение Комплексная диагностическая программа по выявлению особенностей личностно-профессионального развития педагога Опросник ПВ («психического выгорания») (разработанный Н.Е. Водопьяновой и Е.С. Старченковой на основе модели К. Маслач и С. Джексон) Профессиональная дезадаптация Стресс в профессиональной деятельности Тест на определение чувства неуверенности в себе Методика определения уровня мотивации достижения успеха Шкала самооценки мотивации одобрения Определение локуса контроля по Д.Б. Роттеру Исследование особенностей общения Эмпатия в педагогической деятельности Определение направленности «на себя» - «на дело» - «на взаимодействие» ориентировочная анкета Барьеры педагогической деятельности Методика для исследования самоактуализации личности (POI) адаптирована Л.Я. Гозманом Базовые шкалы Дополнительные шкалы Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса Литература Методические указания к самостоятельной работе в практикуме Глоссарий
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!