[
]
Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению этого языка программирования в основных прикладных областях - системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Издание описывает синтаксис языка и методики разработки, содержит большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента "создания сценариев". В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python 3. X. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2. Можно смело утверждать, что это обстоятельная и всесторонняя книга предназначена быть первой ступенью на пути овладения мастерством разработки приложений на языке Python.
Название: Программирование на Python, том I, 4-е издание Автор: Лутц М. Издательство: Символ-Плюс Год: 2011 Страниц: 992 Формат: PDF Размер: 54,1 МБ ISBN: 978-5-93286-210-0 Качество: Отличное
Содержание:
Предисловие «А теперь нечто совершенно иное…» Об этой книге О четвертом издании Влияние Python 3. X на эту книгу Использование примеров из книги Как связаться с издательством O'Reilly Типографские соглашения Благодарности Об авторе Часть I. Начало Глава 1. Предварительный обзор «Программирование на Python»: краткий очерк Постановка задачи Шаг 1: представление записей Шаг 2: сохранение записей на длительное время Шаг 3: переход к ООП Шаг 4: добавляем интерфейс командной строки Шаг 5: добавляем графический интерфейс Шаг 6: добавляем веб-интерфейс Конец демонстрационного примера Часть II. Системное программирование Глава 2. Системные инструменты «os.path - дорога к знанию» Знакомство с разработкой системных сценариев Модуль sys Модуль os Глава 3. Контекст выполнения сценариев «Ваши аргументы, пожалуйста!» Текущий рабочий каталог Аргументы командной строки Переменные окружения оболочки Стандартные потоки ввода-вывода Глава 4. Инструменты для работы с файлами и каталогами «Как очистить свой жесткий диск за пять простых шагов» Инструменты для работы с файлами Инструменты для работы с каталогами Глава 5. Системные инструменты параллельного выполнения «Расскажите обезьянам, что им делать» Ветвление процессов Потоки выполнения Завершение программ Взаимодействия между процессами Пакет multiprocessing Другие способы запуска программ Переносимый модуль запуска программ Другие системные инструменты Глава 6. Законченные системные программы «Ярость поиска» Игра: «Найди самый большой файл Python» Разрезание и объединение файлов Создание веб-страниц для переадресации Сценарий регрессивного тестирования Копирование деревьев каталогов Сравнение деревьев каталогов Поиск в деревьях каталогов Visitor: обход каталогов «++» Проигрывание медиафайлов Автоматизированный запуск программ (внешние примеры) Часть III. Программирование графических интерфейсов Глава 7. Графические интерфейсы пользователя «Я здесь, я смотрю на тебя, детка» Различные возможности создания GUI в Python Обзор tkinter Взбираясь по кривой обучения программированию графических интерфейсов Добавление кнопок и обработчиков Добавление пользовательских обработчиков Добавление нескольких виджетов Настройка виджетов с помощью классов Повторно используемые компоненты и классы Завершение начального обучения Соответствие между Python/tkinter и Tcl/Tk Глава 8. Экскурсия по tkinter, часть 1 «Виджеты, гаджеты, графические интерфейсы… Бог мой!» Темы этой главы Настройка внешнего вида виджетов Окна верхнего уровня Диалоги Привязка событий Виджеты Message и Entry Флажки, переключатели и ползунки Три способа использования графических интерфейсов Отображение и обработка изображений с помощью PIL Глава 9. Экскурсия по tkinter, часть 2 «Меню дня: Spam, Spam и еще раз Spam» Меню Виджеты Listbox и Scrollbar Виджет Text Виджет Canvas Сетки Инструменты синхронизации, потоки выполнения и анимация Конец экскурсии Глава 10. Приемы программирования графических интерфейсов «Создание улучшенной мышеловки» GuiMixin: универсальные подмешиваемые классы GuiMaker: автоматизация создания меню и панелей инструментов ShellGui: графические интерфейсы к инструментам командной строки GuiStreams: перенаправление потоков данных в виджеты Динамическая перезагрузка обработчиков Обертывание интерфейсов окон верхнего уровня Графические интерфейсы, потоки выполнения и очереди Другие способы добавления GUI к сценариям командной строки Запускающие программы PyDemos и PyGadgets Глава 11. Примеры законченных программ с графическим интерфейсом «Python, открытое программное обеспечение и Camaro» PyEdit: программа/объект текстового редактора PyPhoto: программа просмотра и изменения размеров изображений PyView: слайд-шоу для изображений и примечаний PyDraw: рисование и перемещение графики PyClock: виджет аналоговых/цифровых часов PyToe: виджет игры в крестики-нолики Что дальше Алфавитный указатель
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!