[
]
Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. 3-е издание - В книге рассматриваются основные принципы и приемы объектно-ориентированного анализа и проектирования (ООА/П). В ней вы найдете сведения об итеративном и гибком моделировании, шаблонах проектирования, архитектурном анализе и многих других вопросах. Весь материал рассматривается в контексте гибкого подхода к разработке с совместным применением процесса UP и других итеративных методов. В книге рассматривается два реальных примера, позволяющих на практике освоить принципы ООА/П, а также изучить новейшую систему обозначений языка UML 2. Книга будет хорошим руководством для всех, кто интересуется вопросами ООА/П, языком моделирования UML 2 и современными эволюционными подходами к разработке программного обеспечения.
Название: Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. 3-е издание Автор: Крэг Ларман Издательство: Вильямс Год: 2013 Страниц: 736 Формат: DJVU Размер: 26,8 МБ ISBN: 978-5-8459-1185-8 Качество: Отличное Язык: Русский
Содержание:
Предисловие Введение Часть I. Введение Глава 1. Объектно-ориентированный анализ и проектирование Глава 2. Итеративный, эволюционный и гибкий процесс Глава 3. Конкретные примеры Часть II. Начальная фаза Глава 4. Начальная фаза - это не стадия анализа требований Глава 5. Эволюционное осмысление требований Глава 6. Описание прецедентов Глава 7. Другие требования Часть III. Первая итерация фазы развития - основы Глава 8. Итерация 1 - основы Глава 9. Модели предметной области Глава 10. Системные диаграммы последовательностей Глава 11. Описание операций Глава 12. Итеративный переход от анализа требований к проектированию Глава 13. Логическая архитектура и диаграммы пакетов UML Глава 14. Переход к объектному проектированию Глава 15. Диаграммы взаимодействия на UML Глава 16. Диаграммы классов UML Глава 17. GRASP: проектирование объектов на основе распределения обязанностей Глава 18. Примеры объектного проектирования на основе шаблонов GRASP Глава 19. Области видимости Глава 20. Преобразование проектного решения в программный код Глава 21. Разработка на основе тестирования и рефакторинг Часть IV. Вторая итерация фазы развития - дополнительные шаблоны Глава 22. Средства построения диаграмм UML Глава 23. Быстрый дополнительный анализ Глава 24. Вторая итерация и дополнительные шаблоны Глава 25. Дополнительные шаблоны GRASP для распределения обязанностей Глава 26. Применение шаблонов проектирования GoF Часть V. Третья итерация фазы развития Глава 27. Третья итерация - вспомогательные вопросы Глава 28. Диаграммы видов деятельности UML Глава 29. Диаграммы состояний UML и моделирование Глава 30. Взаимосвязь прецедентов Глава 31. Дополнительные диаграммы последовательностей и описание операций Глава 32. Уточнение модели предметной области Глава 33. Архитектурный анализ Глава 34. Уточнение логической архитектуры Глава 35. Новые проектные решения на основе шаблонов GoF Глава 36. Проектирование на основе пакетов Глава 37. Диаграммы развертывания и компонентов UML Глава 38. Проектирование каркаса взаимодействия с базой данных на основе шаблонов Глава 39. Документирование архитектуры с помощью АН-1 представления Часть VI. Специальные вопросы Глава 40. Еще раз об итеративной разработке и гибком управлении проектом Приложение А. Артефакты унифицированного процесса, шаблоны GRASP и условные обозначения языка UML Приложение Б. Словарь терминов Литература Предметный указатель
Скачать Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования. 3-е издание
|