[
]
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.
Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры Автор: Маргарита Акулич Издательство: Издательские решения Год: 2017 Страниц: 170 Формат: RTF, PDF Размер: 10,18 МБ Качество: Отличное
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!