[
]
Лого Логика — Отличное портфолио рекламного агенства составленное Перри Чуа и Дэнном Илисиком. Самое главное в книге — картинки. Текст не очень важен, он играет третьестепенную роль. Поэтому часть текста плохо отсканирована, но понять о чем речь в книге не составляет труда. Многие страницы отсутствуют, т.к. они не несут вообще никакой полезной информации, и необходимы были для увечения объема книги. В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.
Вступление Брендинг - это не маркетинг Вкладываем смысл в название Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль Названия-акронимы Соединенные названия Описательные названия Вымышленные названия Метафорические названия Названия-первоисточники Шутливые названия Автор благодарит О компании Wow Branding
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!