[
]
Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты — Сильный бренд — это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда — чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги — отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.
Название: Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты Автор: Семенов М. Ю., Бояркина А. В., Мироненко Т. И. Издательство: Издательские решения Год: 2017 Страниц: 80 Формат: PDF Размер: 10,02 МБ Качество: Отличное
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!