[
]
Как и когда говорить клиентам «Спасибо» — В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Вы можете использовать эти шаблоны в своей работе при общении с клиентами. Обратите внимание, что все письма адресные, в качестве получателя выступает конкретный человек. Это важно: если вы отправите безадресное сообщение, его эффективность будет значительно ниже.
Название: Как и когда говорить клиентам «Спасибо» Автор: Гришин А. Издательство: Издательские решения Год: 2014 Страниц: 5 Формат: RTF, FB2 Размер: 10,13 МБ Качество: Отличное
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!