[
]
Книга написана Бьерном Страуструпом - автором языка программирования C++ - и является каноническим изложением возможностей этого языка. Помимо подробного описания собственно языка, на страницах книги вы найдете доказавшие свою эффективность подходы к решению разнообразных задач проектирования и программирования. Многочисленные примеры демонстрируют как хороший стиль программирования на С-совместимом ядре C++, так и современный объектно-ориентированный подход к созданию программных продуктов. Третье издание бестселлера было существенно переработано автором. Результатом этой переработки стала большая доступность книги для новичков. В то же время, текст обогатился сведениями и методиками программирования, которые могут оказаться полезными даже для многоопытных специалистов по C++. Не обойдены вниманием и нововведения языка: стандартная библиотека шаблонов (STL), пространства имен (namespaces), механизм идентификации типов во время выполнения (RTTI), явные приведения типов (cast-операторы) и другие. Настоящее специальное издание отличается от третьего добавлением двух новых приложений (посвященных локализации и безопасной обработке исключений средствами стандартной библиотеки), довольно многочисленными уточнениями в остальном тексте, а также исправлением множества опечаток. Книга адресована программистам, использующим в своей повседневной работе C++. Она также будет полезна преподавателям, студентам и всем, кто хочет ознакомиться с описанием языка `из первых рук`. Название: Язык программирования С++. Специальное издание Автор: Бьерн Страуструп Издательство: Бином, Невский Диалект Год: 2004 Страниц: 1054 Формат: DJVU Размер: 19,0 МБ ISBN: 5-7989-0223-4, 5-7940-0064-3, 0-201-70073-5 Качество: Хорошее Серия или Выпуск: Краткое содержание: Предисловие автора к третьему русскому изданию От редакции русского издания Предисловие Предисловие ко второму изданию Предисловие к первому изданию Введение 1. Обращение к читателю 2. Обзор C++ 3. Обзор стандартной библиотеки Часть I. Основные средства 4. Типы и объявления 5. Указатели, массивы и структуры 6. Выражения и инструкции 7. Функции 8. Пространства имен и исключения 9. Исходные файлы и программы Часть II. Механизмы абстракции 10. Классы 11. Перегрузка операторов 12. Производные классы 13. Шаблоны 14. Обработка исключений 15. Иерархии классов Часть III. Стандартная библиотека 16. Организация библиотеки и контейнеры 17. Стандартные контейнеры 18. Алгоритмы и объекты-функции 19. Итераторы и распределители памяти 20. Строки 21. Потоки 22. Численные методы Часть IV. Проектирование с использованием C++ 23. Разработка и проектирование 24. Проектирование и программирование 25. Роли классов Приложения и предметный указатель Приложение А. Грамматика Приложение Б. Совместимость Приложение В. Технические подробности Приложение Г. Локализация Приложение Д. Безопасность исключений и стандартная библиотека Предметный указатель
|