[
]
Эта книга посвящена изучению нового стандарта веб-программирования HTML5 и использованию новых функциональных возможностей, предоставляемых веб-разработчикам. Написанная опытными программистами, давно использующими HTML5 в своей работе, книга расскажет, как приступить к освоению этого языка программирования и адаптации веб-проектов для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами нового стандарта. Авторы не заставляют вас читать избыточно подробные спецификации языка, а учат применять HTML5 на конкретных примерах. С помощью этой книги вы узнаете, каковы новые семантики и структуры HTML5, как использовать мультимедийные элементы HTML5 для размещения аудио- и видеоданных, как разрабатывать "умные" веб-формы и усовершенствовать приложения, использующие географическую привязку, с помощью API геолокации. Книга адресована веб-разработчикам, знакомым с HTML или XHTML и желающим быстро освоить новые возможности языка HTML5.
Название: Изучаем HTML5. Библиотека специалиста Автор: Лоусон Б., Шарп Р. Издательство: Питер Год: 2011 Страниц: 271 Формат: DJVU Размер: 14,0 МБ ISBN: 978-5-459-00269-0 Качество: Отличное Серия или Выпуск: Библиотека специалиста
Содержание:
Введение Для кого эта книга? Чем не является эта книга Что мы имеем в виду под HTML5 Кто? Что? Когда? Почему? Краткая история HTML5 Как HTML5 чуть не канул в безвестность Принципы, скрывающиеся за HTML5 Глава 1. Основная структура <head> Использование новых структурных элементов HTML5 Оформление HTMLS-документа с помощью CSS Создание CSS для Internet Explorer Оформление HTMLS-документов в старых версиях Firefox и Camino Другие проблемы устаревших браузеров Когда используются новые структурные элементы HTML5 <header> <nav> <footer> <article> Заключение Глава 2. Текст Создание структуры основных областей контента Кое-что интересное об элементах <header> и <footer> Добавление сообщений блога и комментариев Работа со структурами HTML5 <nav>, <aside> и разделы без заголовка <hgroup> Структурированные корневые элементы Создание стилей для заголовков в HTML5 Алгоритм определения структуры и доступность В чем различие между <article> и <section>? Анализ www.guardian.co.uk Что такое WAI-ARIA ARIA-струкгура документа и роли Как совмещать ARIA и HTML Ресурсы ARIA Еще больше новых структур! <aside> <details> <figure> <mark> <ruby>, <rp>, <rt> Переопределенные элементы <ol> <dl> <cite> <address> <em>, <i> <strong>, <b> <hr> <small> Удаленные элементы Глобальные атрибуты contented itable contextmenu data-* draggable hidden item, itemprop, subject Атрибуты role, aria-* spellcheck tabindex (=-1) Свойства, не рассматриваемые в этой книге <embed> <keygen> <progress>, <meter> <menu>, <command> microdata <style scoped> Заключение Глава З. Формы Мы ♥ HTML, и теперь он тоже нас ♥ Новые типы ввода данных Тип ввода данных email Тип ввода данных URL Тип ввода данных date Тип ввода данных time Тип ввода данных datetime Тип ввода данных month Тип ввода данных week Тип ввода данных number Тип ввода данных range Тип ввода данных search Тип ввода данных tel Тип ввода данных color Новые атрибуты Атрибут list Атрибут autofocus Атрибут placeholder Атрибут required Атрибут multiple Атрибут pattern Атрибут autocom plete Атрибуты min и max Атрибут step Как собрать все это вместе Форма комментария блога Ползунок со скриптом для вывода Обратная совместимость с устаревшими браузерами Оформление новых полей формы и сообщений об ошибках Переопределение умолчаний браузера Использование JavaScript для DIY-валидации Как инициировать валидацию Валидность элементов Как избежать валидации Событие «всякий раз, когда что-то меняется» Заключение Глава 4. Видео и аудио Родная мультимедиа: почему, что и как? <video>: зачем нужен элемент <video>? Для чего не подходит мультимедиа HTML5 Анатомия элемента видео Автовоспроизведение (autoplay) Элементы управления (controls) Изображение (poster) Высота, ширина (height, width) Повтор (loop) Предварительная загрузка (preload) Источник (src) Кодеки: ужас-ужас Множественные элементы <source> Видео для устаревших браузеров Видеофайлы и карманные устройства Пользовательские элементы управления Воспроизведение, пауза - и все это на одной кнопке Богатые событиями элементы медиа Отслеживаем ход загрузки Когда медиафайл готов к воспроизведению Перемотка вперед, замедленное и обратное воспроизведение Возможности управления мультимедиа Заключение Глава 5. Холст Самое главное о холсте Рисование с градиентами и узорами Рисование путей Использование трансформеров: замаскированные пикселы Захват изображений Работа с отдельными пикселами Анимированные изображения на холсте Сохранение и восстановление условий рисования Визуализация текста Достижимость в пределах элемента холста Заключение Глава б. Хранение данных Варианты хранения Веб-хранилище Базы данных SQL для веб Заключение Глава 7. Автономная работа Выдерните вилку из розетки: работаем автономно Манифест кэша Как правильно подавать манифест Процессы между браузером и сервером applkationCache Определение наличия подключения с помощью манифеста Очистка кэша Заключение Глава 8. Перетаскивание Начинаем перетаскивать Совместимость перетаскиваемых данных Перетаскивание данных в другие приложения Как перетаскивать любой элемент Добавление пользовательского значка перетаскивания Доступность Заключение Глава 9. Геолокация Пришпильте посетителя к карте Методы API Ты попался: обработчик успешного исполнения Адрес 404: обработчик ошибок Настройка геолокации Как это работает: сплошное волшебство Заключение Глава 10. Сообщения, фоновые вычисления и сокеты Крошечный чатик с помощью API Messaging Отправка сообщений между доменами А можно ли отправлять что-нибудь еще кроме строк? Разбиение на потоки с помощью фоновых вычислений Зачем использовать фоновое вычисление? Веб-сокеты: работа с потоковыми данными Сокеты решают проблему задержек в приложениях реального времени API веб-сокетов прост Больше, чем прослушивание сокета Заключение И напоследок…
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!