[
]
Данная книга представляет собой исчерпывающее и профессионально написанное руководство по Flash MX. Эта книга поможет вам в самом начале пути освоения Flash MX и останется ценным источником информации, даже когда вы станете настоящим мастером. К книге прилагается иллюстрированный самоучитель по Flash MX, в котором содержатся файлы примеров, фото -примеры, рассматриваемых в книге, а также Web-ссылки, посвященные данному вопросу. Использование Macromedia Flash MX — это именно та книга, которая будет полезна любому профессиональному Web-дизайнеру,разработчику и аниматору. Это единственное и самое полное издание по практическому примененю Macromedia Flash MX.
Название: Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание Автор: Майкл Гурвиц, Лора Мак-Кейб Издательство: Вильямс Год: 2003 Страниц: 704 Формат: PDF Размер: 42,3 МБ ISBN: 5-8459-0493-5 Качество: Отличное
Содержание:
Введение ЧАСТЬ I. СРЕДА И ИНСТРУМЕНТЫ FLASH Глава 1. Что нового во Flash MX Глава 2. Интерфейс Flash Глава 3. Рисование во Flash Глава 4. Использование растровых изображений во Flash Глава 5. Работа с текстом ЧАСТЬ II. АНИМАЦИЯ И ЗВУК Глава 6. Символы, экземпляры и элементы библиотек Глава 7. Анимация во Flash Глава 8. Использование звука Глава 9. Кнопки, меню и поля ввода данных Глава 10. Интеграция видео ЧАСТЬ III. РАСШИРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ACTIONSCRIPT Глава 11. Знакомство с ActionScript Глава 12. Управление переменными, данными и типами данных Глава 13. Использование операторов Глава 14. Работа с данными: использование предложений Глава 15. Объединение предложений в функции Глава 16. Взаимодействие, события и установление последовательности Глава 17. Демонстрация мощи видеоклипов Глава 18. Процедура рисования с помощью ActionScript ЧАСТЬ IV. РАСШИРЕННЫЕ СЦЕНАРИИ ACTIONSCRIPT Глава 19. Использование встроенных базовых объектов Глава 20. Использование встроенных объектов фильмов Глава 21. Упаковка данных и функций с помощью пользовательских объектов Глава 22. Компоненты Глава 23. Использование обучающих взаимодействий Глава 24. Коллективное использование ActionScript Глава 25. Тестирование, отладка и устранение проблем ЧАСТЬ V. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ С ПОМОЩЬЮ FLASH Глава 26. Локальная связь Глава 27. Взаимосвязь с сервером Глава 28. XML-данные ЧАСТЬ VI. ВЫХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ FLASH Глава 29. Печать Flash-фильма Глава 30. Оптимизация, публикация и экспортирование фильмов ПРИЛОЖЕНИЕ А. Улучшение доступности Flash Предметный указатель
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!