Пусто
05.12.2009
 
| Главная | Информация о сайте | Гостевая книга | Правила сайта | Правила добавления |
Нажми!!!
Реклама
Главная » Файлы » Картинки/Иконки/разное

  Автолегенды СССР №52 2011. ГАЗ-14 «Чайка»
  Категория: Картинки/Иконки/разное   |  Добавил: Гость  
  [ ]

ГАЗ-14 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год. Всего было изготовлено примерно 1 120 автомобилей этой модели.

Название: Автолегенды СССР №52 2011. ГАЗ-14 «Чайка»
Автор: не указан
Издательство: Де Агостини
Год: 2011
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 51,5 МБ
ISBN:
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Автолегенды СССР. Выпуск 52

Начало работы над проектом нового автомобиля большого класса на ГАЗе относится к 1967 году, но в силу целого ряда причин путь новой модели к производству был очень долгим. Между началом работ по новой «Чайке» и стартом её серийного производства прошло более 10 лет. Тем не менее, на момент начала своего выпуска автомобиль выглядел в рамках своего стилистического направления вполне современным, чем он был обязан затяжному кризису американского автопрома 1970-х годов. С технической точки зрения автомобиль, по сути, был глубоко модернизированным вариантом своего предшественника, ГАЗ-13. При этом новая модель была существенно крупнее, и по сути «ушла» в более высокий подкласс, вплотную приблизившись по габаритам, техническим характеристикам и уровням комфорта и оснащённости к моделям ЗИЛ высшего класса. Кроме того новая «Чайка» представляла собой настоящий прорыв в уровне оснащённости салона и использовании всевозможных сервоприводов. Автомобиль был весьма обильно снабжён различными устройствами, повышающими комфорт для водителя и пассажиров. К их услугам были очень сложная система вентиляции и отопления с тремя отдельными отопителям, электростеклоподъёмники, наиболее совершенная из производившихся на тот момент в СССР стереофоническая аудиосистема «Радиотехника» с кассетной приставкой «Вильма», имевшая пульт дистанционного управления, центральный замок. Гнутые атермальные боковые стёкла с лёгкой сине-зелёной тонировкой не пропускали в салон ультрафиолетовое излучение. Заднее стекло и некоторые боковые имели электрообогрев. Всего в автомобиле было 17 электродвигателей различной мощности. В автомобиле имелись трёхточечные ремни безопасности, силовые пояса в дверях, мягкая обивка интерьера, задние противотуманные фонари, и другие элементы пассивной и активной безопасности. Мелкосерийное производство «Чайки» продолжалось в течение 11 лет, до 1988 года. В 1988 году, в рамках так называемой «борьбы с привилегиями», автомобиль был снят с производства, причём одновременно была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее (даже оснастка для производства игрушечной масштабной модели автомобиля, также выпускавшейся на ГАЗе). Последняя машина была собрана 24 декабря 1988 года. В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР.



Скачать | Download с LetitBit.net

Скачать | Download c Vip-file.com
Скачать | Download c Turbobit.net


 
 
Просмотров: 259
  |  20.01.2025 | Рейтинг: 0.0/0 | | Теги: автомобили, Автолегенды СССР, «Чайка», ГАЗ-14
 
Всего комментариев: 0

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
DarkOrbit US
Что ищем?
Профиль
Понедельник
20.01.2025
14:10

[ Управление профилем ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 11
Кнопка сайта
Скачать софт бесплатно | Скачать новый софт | Варезный софт | Варез портал GIGABYT

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


TAK.RU
Все материалы размещенные на сайте //gigabyt.at.ua/ пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!